воскресенье, 19 марта 2017 г.

Диабетическая стопа. Приговор или....?

Сегодня, прежде чем я перейду к детальному описанию работы прибора по принципу мультичастотной синхронизации, хочу ознакомить Вас с результатом применения прибора при лечении такого коварного последствия сахарного диабета как диабетическая стопа.
Мой знакомый, Игорь X...., живет уже давно в Канаде. С 2010 года на инсулине. Вдобавок - рак печени. Встретились с ним в Одессе, в ноябре 2016 , приехал к дочери попрощаться т.к. врачи сказали "..хочешь жить хоть сколько-то....ампутация". А он молодой (1967), решил, что лучше "фазовый преход", чем без ног.  Ходил еле-еле. Сидел на обезболивающих-наркотиках. Дали ему наш прибор  www.biomedis.ru. ....Прошли четыре месяца. Любуйтесь результатом:


1. Гангрена пяточной области с  зоной деморкации.   , выраженный гиперкератоз и грибковые поражения окружающей поверхности стопы. 
2. Язва наружной области голеностопного сустава  с грануляцией вокруг раны


3. Трофическая язва с участками некроза, зона деморкации вокруг, выраженный гиперкератоз окружающей кожной поверхности


4. Трофическая язва в стадии рубцевания ( выраженный грануляционный вал  вокруг раневой поверхности) . Уменьшение гиперкератоза вокруг  язвы свидетельствует об улучшении трофики тканей



 5. Пузырь пяточной области с гемморагическим экссудатом



6.   Ремиссия

       Кстати, рак печени тоже исчез!!! 

    Кому интересно, пишите, поделюсь инфой. 

Вот так бывает))))))

6 комментариев:

  1. Я врач,работаю с "биомедис" уже 2 года. Представленный случай - потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий результат! Он ваш должник))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, я и есть тот мамый Мгорь!

    У меня был строшный случай. Ударило меня резко и жаль что я не могй выложить полные фтографии процессв резкого ухудшеня. я пол года ездил в инвалидном кресле. Затем я лежал пол года в постеле и врачи готовились отрезать мне ноги. В таком состоянии меня как бревно в самолет и я прилетел на встречу с Сергеем Соловевым и Сабураом Шариповым. За это время у меня обнаружили рак печени и в течении года сделали три неудачнх операции, но безрезультатно. Чеивертую операцию мне назначили на январь и очень удивились, что 4 оерацию мне делать не нужно. Моя печень была в норме. Спасиьо Сергею и Сабухе за мое второе рождение. Снимки были сделаны в феврале а сегодня я имею чистые ноги, сам хожу, прошел медкомисии вернул себе права, сам езжу на машине, ьолее того, уровень сахаоа был 25-30 при норме 5,2, а сейчас уровень сахара практическти нормализовался я имею результаты по сахару от 5,4 - 7,5.
    Кому нужна дополнительная информация, могу поделиться.
    Мой email 8394467@gmail.com
    C уважением, Игорь

    ОтветитьУдалить
  4. Всем здравия!
    Игорь, я Вас поздравляю с выздоровлением.
    Поделитесь пожалуйста методикой лечения.
    Какой прибор, программы Вы использовали?
    С уважением Сергей.

    ОтветитьУдалить
  5. Я использовал стандартный прибор 4 поколения и чередовал программы язвенные болезни и диабет.
    С уважением Игорь

    ОтветитьУдалить
  6. Грибок ещё на ногте какой,пигментация.В таких тапочках при грибке вообще нельзя ...Грибок можно вывести медным купоросом и явно нужно пропить не месяц ,а больше противопаразитарку...Это и описторхи в поджелудочной и печени и другие.Здоровья вам , результат хороший.

    ОтветитьУдалить